Люди Гоа

Изоляция Гоа от остальной части Индии в течение больше чем четырех столетий во время португальской колонизации, его географические границы в форме диапазонов Сахуадри и приливно-отливных рек сумела дать людям Гоа уникальную и отдельную идентичность. Люди Гоа предпочитают называть себя гоанцы, а не гоанесанцы как упомянуто в путеводителях и брошюрах. Гоанцы очень беспокоятся об этой уникальной особенности; они гордятся этим и охраняют ее отчаянно.

Население Гоа состоит из индусского большинства приблизительно 65 % и христианского меньшинства приблизительно 30 %. Мусульмане и другие религии составляют остальных. Интересная часть во всех этих процентах - то, что, как имеет место с большинством статистических фигур, они скрывают больше, чем они могут когда-либо показывать. Индусское сообщество является доминирующим в талукас (районы) Понда, Бичолим, Пернем, Сатари, Сангуем, Кюуепем и Канакона. Эти области фактически являются частью Новинок Конгуаст, или Новые Завоевания, сделанные португальцем в последней стадии расширения их империи Гоа в восемнадцатом столетии.

К этому времени, португальские вооруженные силы могли бы, был на убывании, и религиозный пыл для принудительных преобразований был в его самом низком отливе. Следовательно, население в этих недавно завоеванных областях в значительной степени оставляли, чтобы заняться их религией в мире. Старые Завоевания с другой стороны, состоят из Салькете, Моргумао, Тисвадии и Бардез держали главный удар португальской армии и религиозных фанатиков. Вместе, два оружия португальской империи, управляемой, чтобы разрушить храмы и преобразовало сотни нехристиан в этих областях, которые являются преобладающе христианскими сегодня.

К счастью, эти горькие воспоминания о прошлом не сделали ничего, чтобы изменить теплую, дружественную и любящую природу людей Гоа. Вообще говоря, гоанец считает себя гоанцом сначала и индусом, христианином или мусульманином впоследствии. Облигации языка и идентичности гоанцев достаточно сильны, чтобы учесть различные религиозные убеждения. В отличие от других частей Индии, гоанцы развили замечательную степень терпимости к религиозным верованиям друг друга, следовательно, религиозный фундаментализм полностью неизвестен в государстве.

Лучшее свидетельство этого замечено в довольно многих храмах в Гоа, куда и Индусы и христиане идут вместе. Дамадарский храм в Сангуеме, Церковь нашей Леди Чудес в Мапусе, храм Шантадурга в Фаторпа - превосходные примеры этой уникальной религиозной гармонии, которая существует в Гоа. Помимо них, множество других фестивалей в Гоа празднуется членами обоих сообществ с равным усердием. В пропорции к их числам, очень высокий процент от гоанцев живет за границей, больше чем члены большинства других региональных сообществ Индии. Но независимо от того, где они могли бы быть на поверхности планеты, гоанцы любят выражать обожание их родины в некоторой форме или другом.

Гоа - настроение. И к большинству гоанцам, это лучше всего выражено в линиях поэмы Конкани, сочиненной выдающимся поэтом гоанцем. B. (Бакибаб) Боркар:

"Если я должен родиться снова и позволил выбирать мое место рождения...

Я выберу Гоа ... потому что его сценическая красота имеет сверхъестественное качество очистки человеческого мнения и поворачивая это внутрь в глубины творческого потенциала и духовности".

Подробнее о населении Гоа на сайте Туристер.Ру


 
  Просмотров – 2782 

Оставить комментарий



Реклама

Фотографии курорта
© 2011 «Goa-travel». Все права защищены.
Туристер.ру